Один из создателей голосового помощника Siri, Норман Винарски в интервью порталу Quartz раскритиковал компанию Apple за то, каким именно способом была воплощена его разработка.
Перед запуском Siri на iOS Норман ожидал прорыва, однако не получилось. Продукт на выходе оказался неуклюжим.
Со слов разработчика, сервис хорошо справляется с простейшими бытовыми задачами — ставит напоминания, отправляет письма, проверяет прогноз погоды, однако совершенно не способен угадывать желания владельца смартфона и не умеет внятно поддержать диалог, а именно это и планировалось в задумке.
Вину за глупость Siri, точнее ее часть, разработчик возложил на Apple. Норман обратил внимание, что изначально сервис должен был быть исключительно помощником в сфере туризма и развлечениях.
Например, если бы в аэропорту пользователь узнал об отмене рейса, Siri должна была бы сразу же найти другой маршрут, доступный для перелета, или найти в Сети номер в отеле.
Компания Apple попыталась же сделать полностью универсального помощника и пока не справилась с этим.
«Это большая проблема, а для компании, работающей с миллиардом человек, трудностей появляется еще больше. Им недоступен тот уровень качества, которого они, возможно, хотели бы достичь», — сказал Винарски.
Перед запуском Siri на iOS Норман ожидал прорыва, однако не получилось. Продукт на выходе оказался неуклюжим.
Со слов разработчика, сервис хорошо справляется с простейшими бытовыми задачами — ставит напоминания, отправляет письма, проверяет прогноз погоды, однако совершенно не способен угадывать желания владельца смартфона и не умеет внятно поддержать диалог, а именно это и планировалось в задумке.
Вину за глупость Siri, точнее ее часть, разработчик возложил на Apple. Норман обратил внимание, что изначально сервис должен был быть исключительно помощником в сфере туризма и развлечениях.
Например, если бы в аэропорту пользователь узнал об отмене рейса, Siri должна была бы сразу же найти другой маршрут, доступный для перелета, или найти в Сети номер в отеле.
Компания Apple попыталась же сделать полностью универсального помощника и пока не справилась с этим.
«Это большая проблема, а для компании, работающей с миллиардом человек, трудностей появляется еще больше. Им недоступен тот уровень качества, которого они, возможно, хотели бы достичь», — сказал Винарски.
Комментарии
Отправить комментарий